Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Видео == {{vimeoembed|66770783|800|450}} {{youtubelink|6i-LufRq6ns}}{{letscomment}} <!-- pollholder --> == Слайды == [[File:Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/36/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[Category:Юзабилити]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-08-20T22:31:342021-08-31T18:21:08.572373714972|vimeo_comments=0|vimeo_plays=1817|youtube_comments=0|youtube_plays=24}} |
Текущая версия на 12:23, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Протопопов
В докладе рассказано о процессе проектирования в сравнении с покупкой в секонд-хенд.
Проектировщик берет хорошее решение и примеряет его для решения своей задачи. Часто в погоне за трендом или в желании использовать ту или иную фичу проектировщик принимает неверное решение.
- Кратко
- На этапе проектирования мы используем готовые паттерны или шаблоны. Также мы подсматриваем решения у конкурентов, что-то можем брать и ставить себе, забывая, что наши покупатели - это не покупатели того магазина.
- Цель
- Научить подбирать правильные паттерны и создавать из них целостный интерфейс для решения пользовательских потребностей.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:211 Comments:0