Категория:Тестирование игр — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add {{rss4cat}}) |
||
(не показано 10 промежуточных версий этого же участника) | |||
См. также [[:Категория:Разработка игр]] [[Категория:Тестирование]] {{stats|disqus_comments=1|median_plays=507116|refresh_time=2020-01-04T062021-08-31T19:49:03:34.765878.791007|vimeo_comments=1|vimeo_plays=18671900|youtube_comments=0|youtube_plays=491614}} <!-- Most Interested BEGIN--> <small> Most popular talks: * [[Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11)]] * [[Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)]] </small> <!-- Most Interested END--> {{rss4cat}} |
Текущая версия на 12:01, 4 сентября 2021
См. также Категория:Разработка игр
Plays:2514 Comments:2
Most popular talks:
- Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11)
- Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Страницы в категории «Тестирование игр»
Показано 5 страниц из 5, находящихся в данной категории.
- Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017)
- Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)
- Отдел мониторинга в тестировании (Рина Ужевко, SECR-2015)
- Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11)
- Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019)