2D-графика изнутри (Александр Бурт, ADD-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Примечания и отзывы == <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> http://s.bash.org.ru/img/ustlxhlo92zyrxut409882.jpg [[Категория:Компьютерная графика]] [[Категория:ADD-2012]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-04T15:52:072021-08-31T16:09:10.998312493365|vimeo_comments=0|vimeo_plays=2549|youtube_comments=0|youtube_plays=16}}25}} |
Текущая версия на 12:18, 4 сентября 2021
Аннотация
- Докладчик
- Александр Бурт
Если вы когда-нибудь работали с графикой, то наверняка использовали графическую библиотеку. Обычно нам малоинтересно, как такая библиотека работает. Но чтобы эффективно и правильно её использовать, полезно хотя бы теоретически понимать, что именно происходит «за кулисами» и как. Что влияет на качество векторной графики? Какие бывают проблемы с отрисовкой изображений? «Почему всё так тормозит?». В этом докладе мы пройдём процесс создания графической библиотеки от начала до конца и обсудим проблемы, для которых нет однозначных решений, но которые сильно влияют на то, что видит пользователь.
Доклад полезен тем, кто:
- работает с HTML5 Canvas, WPF, CoreGraphics и т.п.
- разрабатывает графические интерфейсы
- разрабатывает или поддерживает графические библиотеки и фреймворки
Основные темы доклада:
- особенности пикселей
- принципы растеризации
- как не рисовать лишнее
- цвета, градиенты и узоры
- изображения
- векторная графика
- преобразование координат
- отрисовка текста
- сглаживание (антиалиасинг)
- работа с субпикселями
- противная гамма
- дитеринг
- оптимизация
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
http://s.bash.org.ru/img/ustlxhlo92zyrxut409882.jpg
Plays:284
Comments:0