Категория:Дмитрий Сошников — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника) | |||
{{dokl}} * {{fbid|shwars}} * {{twitterid|shwars}} * mailto:dmitri@soshnikov.com * http://soshnikov.com/ * https://github.com/shwars <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=1|median_plays=1573|refresh_time=2020-01-22T21:36:512021-08-31T19:22:03.098574439791|vimeo_comments=0|vimeo_plays=514541|youtube_comments=0|youtube_plays=627792}} <!-- Most Interested BEGIN--> <small> Most popular talks: * [[Функциональное программирование для разработки распределенных, облачных и веб-приложений на языке Fsharp (Дмитрий Сошников, ADD-2012)]] * [[Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники]] </small> <!-- Most Interested END--> |
Текущая версия на 16:22, 31 августа 2021
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
- FB
- @shwars
- mailto:dmitri@soshnikov.com
- http://soshnikov.com/
- https://github.com/shwars
Plays:1333
Comments:1
Most popular talks:
- Функциональное программирование для разработки распределенных, облачных и веб-приложений на языке Fsharp (Дмитрий Сошников, ADD-2012)
- Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники
Страницы в категории «Дмитрий Сошников»
Показано 5 страниц из 5, находящихся в данной категории.
- MPyPl — монадическая Python-библиотека для работы с потоками данных в функциональном стиле (Дмитрий Сошников, SECR-2019)
- Использование Fsharp для обработки потоковых данных в реальном времени, от твиттера и финансовой аналитики до сенсоров Kinect и Leap Motion
- Как научить вашего ребенка программировать (Дмитрий Сошников, SECR-2013)
- Функциональное программирование для разработки распределенных, облачных и веб-приложений на языке Fsharp (Дмитрий Сошников, ADD-2012)
- Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники