Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
;Обработка результатов исследования: * В результате исследования авторов ПО всегда ждут удивительные открытия о собственном продукте и о людях, которые им пользуются. * Примеры результатов исследований и сделанные открытия. ;Сегментация аудиторий: В результате исследований оказывается, что разные сегменты аудитории (мужчины/женщины, айтишники/менеджеры и т.п.) показывают абсолютно разные метрики. Примеры. ;Улучшение интерфейсов и повторные исследования: Примеры, как небольшие изменения интерфейса могут кардинально улучшить метрики удобства. ;Сравнение ай-трекинга с другими способами работы над юзабилити: </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|53134641|800|450}} <!-- pollholder --> == Слайды == |
Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Котырев
- Что такое удобство пользовательских интерфейсов
- Когда мы говорим, что интерфейс удобный или неудобный — что мы имеем в виду?
- Насколько мы привыкли им пользоваться?
- Сколько времени мы потратили на его освоение?
- Сколько времени и действий мы тратим на выполнение одной операции?
- Маркетологи софтверных компаний всегда говорят о юзабилити и удобстве их интерфейсов, но что они имеют в виду на самом деле?
- Может ли интерфейс казаться удобным, но не быть таковым?
- Основные метрики ИЗМЕРЕНИЯ удобства интерфейсов
- Удобство интерфейса — количественно измеряемая величина. Можно измерять время на обучение, время на выполнение задачи и рутинные действия для выполнения задачи.
- Инструментарий
- Для измерения измеряемых параметров нужны приборы. Самый простой — видеокамера и секундомер. Самый совершенный — ай-трекер.
- Кейс. Что такое ай-трекер и как им пользуются.
- Как организовать ай-трекинг-тестирование интерфейсов.
- Обработка результатов исследования
- В результате исследования авторов ПО всегда ждут удивительные открытия о собственном продукте и о людях, которые им пользуются.
- Примеры результатов исследований и сделанные открытия.
- Сегментация аудиторий
- В результате исследований оказывается, что разные сегменты аудитории (мужчины/женщины, айтишники/менеджеры и т.п.) показывают абсолютно разные метрики. Примеры.
- Улучшение интерфейсов и повторные исследования
- Примеры, как небольшие изменения интерфейса могут кардинально улучшить метрики удобства.
- Сравнение ай-трекинга с другими способами работы над юзабилити
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Talking about UX and most software UI I know, eye tracking won’t do. Use curse tracking instead – it’s a much more precise metric. How many times your soft was damned. Which UI forms were the most offended ones. Loudness and bang tracking for enterprise users!
©
Plays:49
Comments:0