Категория:Тестирование игр — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add {{rss4cat}}) |
||
См. также [[:Категория:Разработка игр]]
[[Категория:Тестирование]]
{{stats|disqus_comments=1|median_plays=116|refresh_time=2021-08-31T19:49:03.791007|vimeo_comments=1|vimeo_plays=1900|youtube_comments=0|youtube_plays=614}}
<!-- Most Interested BEGIN-->
<small>
Most popular talks:
* [[Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11)]]
* [[Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)]]
</small>
<!-- Most Interested END-->
{{rss4cat}} |
Текущая версия на 12:01, 4 сентября 2021
См. также Категория:Разработка игр
Plays:2514 Comments:2
Most popular talks:
- Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11)
- Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Страницы в категории «Тестирование игр»
Показано 5 страниц из 5, находящихся в данной категории.
- Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017)
- Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)
- Отдел мониторинга в тестировании (Рина Ужевко, SECR-2015)
- Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11)
- Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019)