Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Олег Бедрин}} <blockquote> Если у слушателей есть проблемы с автоматизацией тестирования приложений на игровом движке Unity в процессе разработки, то они смогут почерпнуть в нашем докладе методы и наработки по её успешной организации и интеграции. Разработанные и описанные ассеты не встречаются на главном рынке ассетов assetstore.unity.com, а его успешная реализация у нас показывает его работоспособность. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|240322500|800|450}} {{youtubelink|}}|XikCQpbB8nE}} {{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [https://2019.secrus.org/program/submitted-presentations/unity-engine-application-functional-testing-automation-based-on-native-tools/ Talks page on SECR site] |
Текущая версия на 19:40, 26 июля 2022
- Докладчик
- Олег Бедрин
Если у слушателей есть проблемы с автоматизацией тестирования приложений на игровом движке Unity в процессе разработки, то они смогут почерпнуть в нашем докладе методы и наработки по её успешной организации и интеграции.
Разработанные и описанные ассеты не встречаются на главном рынке ассетов assetstore.unity.com, а его успешная реализация у нас показывает его работоспособность.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:29 Comments:0