2D-графика изнутри (Александр Бурт, ADD-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove <noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude>) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 39 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: [http://aleksandr-burt.moikrug.ru/ {{Speaker|Александр Бурт]}} <blockquote> Если вы когда-нибудь работали с графикой, то наверняка использовали графическую библиотеку. Обычно нам малоинтересно, как такая библиотека работает. Но чтобы эффективно и ''правильно'' её использовать, полезно хотя бы теоретически понимать, что именно происходит «за кулисами» и как. Что влияет на качество векторной графики? Какие бывают проблемы с отрисовкой изображений? «Почему всё так тормозит?». В этом докладе мы пройдём процесс создания графической библиотеки от начала до конца и обсудим проблемы, для которых нет однозначных решений, но которые сильно влияют на то, что видит пользователь. Доклад полезен тем, кто: * работает с HTML5 Canvas, WPF, CoreGraphics и т.п. * разрабатывает графические интерфейсы * разрабатывает или поддерживает графические библиотеки и фреймворки Основные темы доклада: * особенности пикселей * принципы растеризации * как не рисовать лишнее * цвета, градиенты и узоры * изображения * векторная графика * преобразование координат * отрисовка текста * сглаживание (антиалиасинг) * работа с субпикселями * противная гамма * дитеринг * оптимизация </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|43166909|800|500}} {{youtubelink|HNtax45lydU}}{{letscomment}} == Слайды == [[Файл:2D-графика изнутри (Александр Бурт, ADD-2012).pdf|left|page=-|256px]] <!-- == Примечания и отзывы == <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> http://s.bash.org.ru/img/ustlxhlo92zyrxut409882.jpg [[Категория:ПрограммированиеКомпьютерная графика]] [[Категория:ADD-2012]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T16:09:10.493365|vimeo_comments=0|vimeo_plays=259|youtube_comments=0|youtube_plays=25}} |
Текущая версия на 12:18, 4 сентября 2021
Аннотация
- Докладчик
- Александр Бурт
Если вы когда-нибудь работали с графикой, то наверняка использовали графическую библиотеку. Обычно нам малоинтересно, как такая библиотека работает. Но чтобы эффективно и правильно её использовать, полезно хотя бы теоретически понимать, что именно происходит «за кулисами» и как. Что влияет на качество векторной графики? Какие бывают проблемы с отрисовкой изображений? «Почему всё так тормозит?». В этом докладе мы пройдём процесс создания графической библиотеки от начала до конца и обсудим проблемы, для которых нет однозначных решений, но которые сильно влияют на то, что видит пользователь.
Доклад полезен тем, кто:
- работает с HTML5 Canvas, WPF, CoreGraphics и т.п.
- разрабатывает графические интерфейсы
- разрабатывает или поддерживает графические библиотеки и фреймворки
Основные темы доклада:
- особенности пикселей
- принципы растеризации
- как не рисовать лишнее
- цвета, градиенты и узоры
- изображения
- векторная графика
- преобразование координат
- отрисовка текста
- сглаживание (антиалиасинг)
- работа с субпикселями
- противная гамма
- дитеринг
- оптимизация
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
http://s.bash.org.ru/img/ustlxhlo92zyrxut409882.jpg
Plays:284
Comments:0