Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Новая страница: «== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Андрей Курьян}} <blockquote> В соответствии с процессом дизайн-м…»)
 
(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
== Видео ==

{{vimeoembed|93370852|800|500}}
{{profsoux-2014-draft}}

<poll>
ALTERNATIVE
REVOTE
UNIQUE
Оцените доклад «{{PAGENAME}}»:
Отлично!
Хорошо.
Нормально…
Не очень :(
Просто хочу узнать результаты.
</poll>

youtubelink|glE6sZxfzWM}}{{letscomment}}
<!-- pollholder --> 
== Слайды ==
[[File:Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf|left|page=-|256px]]

{{----}}

== Примечания и отзывы ==
* [{{ConferencePage|http://2014.profsoux.ru/papers/57/ Страничка доклада на сайте конференции]}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:ProfsoUX-2014]]
[[Category:ToPublish]]
[[Category:Юзабилити]]<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=2|refresh_time=2021-08-31T17:23:11.069480|vimeo_comments=0|vimeo_plays=332|youtube_comments=0|youtube_plays=10}}

[[Категория:ProfsoUX-2014]]
[[Категория:ТРИЗ]]
[[Категория:UX проектирование]]

Текущая версия на 12:21, 4 сентября 2021

Аннотация

Докладчик
Андрей Курьян.jpg
Андрей Курьян

В соответствии с процессом дизайн-мышления на этапе фокусировки, дизайнер (проектировщик, UX-специалист, продуктовый менеджер) формулирует задачу, а на следующем этапе он ищет идеи решения для сформулированной задачи. В арсенале дизайнера есть большое количество приемов и паттернов, из которых, как из мозаики, он создает что-то новое и в итоге находит подходящее решение. В этом процессе часто возникают ситуации, когда при использовании выбранного приема возникает какое-то «но» (получаемое решение порождает ещё одну или несколько проблем). В таких ситуациях у дизайнера есть 2 пути:

  1. Искать другой прием, у которого отрицательный эффект меньше или отсутствует вовсе.
  2. Как-то улучшить выбранный прием, снизив или убрав отрицательный эффект.

Суть предлагаемого подхода состоит в том, чтобы в таких ситуациях использовать ТРИЗ (Теорию Решения Изобретательских Задач). Использование ТРИЗ позволяет научиться лучше и быстрее решать не только простые, но и сложные задачи. Это, в свою очередь, поможет улучшить изобретательский процесс как на проекте, так и в компании в целом.

В докладе будет сделано небольшое погружение в ТРИЗ: будут рассмотрены несколько кейсов применения ТРИЗ в процессе UX-дизайна.

Доклад рассчитан на проектировщиков интерфейсов, дизайнеров, продуктовых менеджеров, UX-специалистов. В общем, тех, кто задействован в создании продуктов.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Слайды

Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf

Примечания и отзывы


Plays:342   Comments:2