Категория:Геймификация — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+ with \1)
 
(не показано 29 промежуточных версий этого же участника)
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.

Менеджмент]]
<!-- topub -->

{{stats|disqus_comments=6|median_plays=67|refresh_time=2021-08-31T19:18:29.808979|vimeo_comments=1|vimeo_plays=1219|youtube_comments=1|youtube_plays=234}}

[[Категория:Agile process]]
<!-- Most Interested BEGIN-->


<small>
Most popular talks:
* [[communication  Communication conspiracy (Zuzi Sochova3)]]
* [[Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)]]
* [[IDEA Gamification (Дмитрий Кандалов, хакатон SECR-2014)]]
* [[Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)]]
</small>
<!-- Most Interested END-->
{{rss4cat}}

Текущая версия на 12:34, 4 сентября 2021

Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.


Plays:1453   Comments:8


Most popular talks:

  • Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom

Подкатегории

Эта категория содержит только следующую подкатегорию.

Страницы в категории «Геймификация»

Показано 12 страниц из 12, находящихся в данной категории.

A

I

«

Г

И

П

С