Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add <!-- topub -->) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 60 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Видео == {{vimeoembed|93370852|800|500}} {{profsoux-2014-draft}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll> youtubelink|glE6sZxfzWM}}{{letscomment}} <!-- pollholder --> == Слайды == [[File:Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://2014.profsoux.ru/papers/57/ Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2014]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Юзабилити]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=2|refresh_time=2021-08-31T17:23:11.069480|vimeo_comments=0|vimeo_plays=332|youtube_comments=0|youtube_plays=10}} [[Категория:ProfsoUX-2014]] [[Категория:ТРИЗ]] [[Категория:UX проектирование]] |
Текущая версия на 12:21, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Курьян
В соответствии с процессом дизайн-мышления на этапе фокусировки, дизайнер (проектировщик, UX-специалист, продуктовый менеджер) формулирует задачу, а на следующем этапе он ищет идеи решения для сформулированной задачи. В арсенале дизайнера есть большое количество приемов и паттернов, из которых, как из мозаики, он создает что-то новое и в итоге находит подходящее решение. В этом процессе часто возникают ситуации, когда при использовании выбранного приема возникает какое-то «но» (получаемое решение порождает ещё одну или несколько проблем). В таких ситуациях у дизайнера есть 2 пути:
- Искать другой прием, у которого отрицательный эффект меньше или отсутствует вовсе.
- Как-то улучшить выбранный прием, снизив или убрав отрицательный эффект.
Суть предлагаемого подхода состоит в том, чтобы в таких ситуациях использовать ТРИЗ (Теорию Решения Изобретательских Задач). Использование ТРИЗ позволяет научиться лучше и быстрее решать не только простые, но и сложные задачи. Это, в свою очередь, поможет улучшить изобретательский процесс как на проекте, так и в компании в целом.
В докладе будет сделано небольшое погружение в ТРИЗ: будут рассмотрены несколько кейсов применения ТРИЗ в процессе UX-дизайна.
Доклад рассчитан на проектировщиков интерфейсов, дизайнеров, продуктовых менеджеров, UX-специалистов. В общем, тех, кто задействован в создании продуктов.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:342 Comments:2