Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/4/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-058-08T01:11:2619T19:48:57.013436395884|vimeo_comments=0|vimeo_plays=73|youtube_comments=0|youtube_plays=296}} [[Категория:AgileDays-2013]] [[Категория:Геймификация]] |
Версия 16:49, 19 августа 2019
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Максим Коробцев
Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL).
В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация – применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:369
Comments:0