Категория:Юзабилити в играх — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[Категория:Юзабилити]] {{stats|disqus_comments=0|median_plays=258|refresh_time=2019-12-31T04:39:102020-01-04T06:07:17.053373819376|vimeo_comments=1|vimeo_plays=1507|youtube_comments=4|youtube_plays=361}} <!-- Most Interested BEGIN--> <small> Most popular talks: * [[Мобильные игры: ID, UI, UX (Татьяна Авлочинская, UXPeople-2013)]] * [[Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)]] </small> <!-- Most Interested END--> |
Версия 03:07, 4 января 2020
Plays:1868
Comments:5
Most popular talks:
- Мобильные игры: ID, UI, UX (Татьяна Авлочинская, UXPeople-2013)
- Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
Страницы в категории «Юзабилити в играх»
Показано 7 страниц из 7, находящихся в данной категории.
- Большая история Games User Research (Софья Чебанова, ProfsoUX-2014)
- Год в ТАНКЕ. Хроники UX-лаборатории (Софья Чебанова, UXPeople-2013)
- Дизайн интерфейсов в детских играх (Андрей Ланкин, UXPeople-2013)
- Мобильные игры: ID, UI, UX (Татьяна Авлочинская, UXPeople-2013)
- Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011)
- Следопыты на тропе войны. User Research в продуктовой компании (Софья Чебанова, ProfsoUX-2015)
- Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)