Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{#setmainimage:Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1082}} {{fblink|2091465084439835}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-22T19:28:0128T11:50:19.741575496776|vimeo_plays=6|youtube_comments=0|youtube_plays=19}} [[Категория:OSDAY-2018]] [[Категория:Embox]] |
Версия 08:50, 28 января 2020
- Докладчик
- Антон Бондарев
В докладе рассматриваются проблемы создания драйверов графических ускорителей, которые являются важной составной частью современных операционных систем. Трудность заключается не только в сложности данных аппаратных частей, но и в нежелании производителей графических ядер открывать документацию.
Доклад основан на опыте полученном в процессе разработки графического 3d стека для ускорителей компании Vivante для открытой ОСРВ Embox. В ходе работ были использованы открытые проекты Mesa3d, Etnaviv, LibDRM.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:25
Comments:0