Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* [https://2019.secrus.org/program/submitted-presentations/unity-engine-application-functional-testing-automation-based-on-native-tools/ Talks page on SECR site]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{vklink|1560}}
<references/>
* [https://www.youtube.com/watch?v=yQSvvuGT9MI демо]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-28T10:52:22.509854|vimeo_plays=0|youtube_plays=0}}
[[Категория:SECR-2019]]
[[Категория:Автоматизированное тестирование]]
[[Категория:Тестирование игр]] |
Версия 10:01, 22 февраля 2020
- Докладчик
- Олег Бедрин
Если у слушателей есть проблемы с автоматизацией тестирования приложений на игровом движке Unity в процессе разработки, то они смогут почерпнуть в нашем докладе методы и наработки по её успешной организации и интеграции.
Разработанные и описанные ассеты не встречаются на главном рынке ассетов assetstore.unity.com, а его успешная реализация у нас показывает его работоспособность.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:0 Comments:0