Категория:Тестирование игр — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
См. также [[:Категория:Разработка игр]]
[[Категория:Тестирование]]
{{stats|disqus_comments=1|median_plays=113|refresh_time=2021-08-25T05:49:17.923255|vimeo_comments=1|vimeo_plays=1900|youtube_comments=0|youtube_plays=609}}
<!-- Most Interested BEGIN-->
<small>
Most popular talks:
* [[Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11)]]
* [[Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)]]
</small>
<!-- Most Interested END--> |
Версия 16:49, 31 августа 2021
См. также Категория:Разработка игр
Plays:2509 Comments:2
Most popular talks:
- Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11)
- Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)
Страницы в категории «Тестирование игр»
Показано 5 страниц из 5, находящихся в данной категории.
- Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017)
- Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)
- Отдел мониторинга в тестировании (Рина Ужевко, SECR-2015)
- Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11)
- Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019)