Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/4/}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T16:56:54.615707|vimeo_comments=0|vimeo_plays=86|youtube_comments=0|youtube_plays=0}}
[[Категория:AgileDays-2013]]
[[Категория:Геймификация]] |
Версия 12:20, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Максим Коробцев
Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL).
В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация – применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:86
Comments:0