Категория:Юзабилити в играх — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add {{rss4cat}}) |
||
[[Категория:Юзабилити]]
{{stats|disqus_comments=0|median_plays=274|refresh_time=2021-08-31T19:50:47.105241|vimeo_comments=1|vimeo_plays=1529|youtube_comments=4|youtube_plays=468}}
<!-- Most Interested BEGIN-->
<small>
Most popular talks:
* [[Мобильные игры: ID, UI, UX (Татьяна Авлочинская, UXPeople-2013)]]
* [[Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)]]
</small>
<!-- Most Interested END-->
{{rss4cat}} |
Текущая версия на 12:01, 4 сентября 2021
Plays:1997
Comments:5
Most popular talks:
- Мобильные игры: ID, UI, UX (Татьяна Авлочинская, UXPeople-2013)
- Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Страницы в категории «Юзабилити в играх»
Показано 7 страниц из 7, находящихся в данной категории.
- Большая история Games User Research (Софья Чебанова, ProfsoUX-2014)
- Год в ТАНКЕ. Хроники UX-лаборатории (Софья Чебанова, UXPeople-2013)
- Дизайн интерфейсов в детских играх (Андрей Ланкин, UXPeople-2013)
- Мобильные игры: ID, UI, UX (Татьяна Авлочинская, UXPeople-2013)
- Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011)
- Следопыты на тропе войны. User Research в продуктовой компании (Софья Чебанова, ProfsoUX-2015)
- Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)