Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove Category:ToPublish) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Алексей Копылов}}
<blockquote>
</blockquote>
== Видео ==
{{vimeoembed|66763544|800|450}}
{{youtubelink|y6kjKnxZeZo}}
<!-- pollholder -->
== Слайды ==
[[File:Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр.pdf|left|page=-|256px]]
{{----}}
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProductCamp-2013]]
[[Category:Управление продуктами]]
<!-- topub -->
{{stats|youtube_plays=17|refresh_time=2017-06-11T21:48:04.996343|vimeo_plays=55}} |
Версия 18:17, 11 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Копылов
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:72 Comments:0