Fluxus (Антон Котенко, ADD-2011) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace (доклады)]] with ]])
(Batch edit: replace {{addconf-2011-videofile| with {{youtubelink|}} {{addconf-2011-videofile|)
== Видео ==

{{vimeoembed|23468113|720|405}}


{{youtubelink|}}

{{addconf-2011-videofile|1c3-fluxus-kotenko.avs.avi}}





<!-- == Подкаст ==
{{podfmembed|belonesox.podfm.ru/addconf/}} -->

<!-- == Презентация ==
[[Файл:Fluxus (Антон Котенко, ADD-2010).pdf|page=-|left|256px]]

 -->

== Примечания и отзывы ==

Версия 10:32, 3 июня 2016

Аннотация

Докладчик
Антон Котенко

Трёхмерные игры и трёхмерная графика уже плотно вошли в нашу жизнь. Если вы собираетесь писать или создавать что-то большое и серьёзное с использованием трёхмерных технологий и интерактивного взаимодействия, всегда лучше написать прототип и прикинуть, как это будет выглядеть в результате. Fluxus - подходящий для этого инструмент (ну, если вы не предвзяты по отношению к скобкам :) ) Если вы знаете, что такое «демосцена» - это то, ради чего Fluxus и был создан.

Если вас интересует дополненная реальность, трёхмерная визуализация или распознавание образов, ваш инструмент - Processing. Его в нынешнее время уже можно назвать отдельным языком трёхмерного программирования. С недавнего времени он стал поддерживаться на смартфонах с ОС Android. На это влияет и то, что ProcessingJS - практически идентичная версия языка (без возможности загрузки библиотек) - доступна для использования с HTML5 - того будущего, к которому мы стремимся.

На докладе будут продемонстрированы оба инструмента в «живом» режиме программирования. Это большая редкость для конференций - так что советуем зайти на огонёк :).

Caution.svg Увы, на конференции рассказывали только про Fluxus.

Видео





Примечания и отзывы


http://imgs.xkcd.com/comics/lisp.jpg