Как закатать проект в асфальт, а потом говорить я все делал правильно. Иррациональное в психологии команд (Дмитрий Снисарь) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Примечания и отзывы) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add <!-- topub -->) |
||
== Примечания и отзывы ==
* [http://msk14.agiledays.ru/members/profile/478/#report-87 Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:AgileDays-2014]]
[[Category:ToPublish]]
[[Category:Психология разработки]]
<!-- topub --> |
Версия 23:24, 9 ноября 2014
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Снисарь
«Хотели как лучше, а получилось — как всегда». Было? Почти всегда — это результат манипуляций.
- Когда люди жалуются на обстоятельства и ведут себя как дети
- Когда кто-то знает «как надо» и навязывает свои решения остальным
- Когда кто-то бросается разнимать спорщиков и неожиданно получает от обоих
- Когда слышишь «у нас снова …»
- Когда много эмоций и мало толку
- Когда не получается просто взять и прекратить все это
В командном общении часто есть второе дно: люди говорят о работе, а неосознанно манипулируют друг другом. Манипуляции отвлекают, не приносят профита команде и часто завершаются разочарованиями и увольнениями. Как вычислить манипулятивные игры и что можно сделать с игроками? Разберем на мастер-классе на практических примерах.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы