Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProductCamp-2013]] [[Category:Управление продуктами]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-11-24T20:30:37.454443|2-12T17:27:08.898621|vimeo_comments=0|vimeo_plays=59|youtube_comments=0|}}youtube_plays=17}} |
Версия 14:27, 12 декабря 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Копылов
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:76 Comments:0