Ведение коротких, сложных и серьёзных кросс-медийных дизайн-проектов в условиях военного времени (Антон Уткин, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add <!-- topub -->) |
StasFomin (обсуждение | вклад) () |
||
== Видео == {{vimeoembed|93429733|800|500}} {{profsoux-2014-draft}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll-- pollholder --> == Слайды == [[File:Ведение коротких, сложных и серьёзных кросс-медийных дизайн-проектов в условиях военного времени (Антон Уткин, ProfsoUX-2014).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * [http://2014.profsoux.ru/papers/58/ Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2014]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Юзабилити]] <!-- topub --> |
Версия 17:55, 16 июля 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Антон Уткин
Например (случай из жизни докладчика): крупная корпорация просит вас додумать идею принципиально нового мобильного приложения, спроектировать и нарисовать интерфейс, а затем на его основе придумать и изготовить демонстрационное видео, которое выгодно представит этот интерфейс коллегам — и всё это в режиме from zero to hero за две недели.
Компания докладчика успешно справилась с задачей, и он с удовольствием поделится уже не первым опытом на тему того, как именно стоит структурировать работу, какие ключевые пункты с самого начала выделять в дизайн-процессе, как вести параллельные треки проекта и вовремя согласовывать их со стороной заказчика, ну и самое интересное — как рассказывать user stories через создание коротких убедительных прототипов, попадающих в творческую видеосъёмку.
Доклад рассчитан на коллег по цеху, которым внезапно достался сложный дизайн-проект / хороший и адекватный клиент в непростой ситуации.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы