Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add <!-- topub -->) |
StasFomin (обсуждение | вклад) () |
||
== Видео == {{vimeoembed|109074651|800|450}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll-- pollholder --> == Слайды == [[File:Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2014.secr.ru/program/submitted-presentations/functional-reactive-programming-from-natural-user-interface-to-natural-robotics-behavior Страница доклада на сайте конференции] <references/> [[Category:SECR-2014]] [[Category:ToPublish]] <!-- topub --> |
Версия 17:59, 16 июля 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Сошников
В этом докладе мы рассматриваем использование приёмов реактивного функционального программирования в F#.
Мы поделимся нашим опытом в использовании этих приёмов для разработки естественного пользовательского интерфейса, основанного на датчиках движения Kinect и Leap Motion, и для управления набором инструментов робототехники ТРИК, и опишем проект робота, контролируемого жестами.
Мы продемонстрируем как реактивное функциональное программирование может быть внедрено на самые разные платформы, используя язык F#, и как потоки событий могут раздвигать границы изолированной системы в распределённой среде.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы