Как закатать проект в асфальт, а потом говорить я все делал правильно. Иррациональное в психологии команд (Дмитрий Снисарь) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) м (Batch edit: replace {{videodraft-game}} with {{youtubelink|}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
||
== Видео == {{vimeoembed|90782507|800|500}} {{youtubelink|}} |fcKT-cpliH4}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень: ( Просто хочу узнать результаты. </poll> == Слайды == [[File:Как закатать проект в асфальт, а потом говорить я все делал правильно. Иррациональное в психологии команд (Дмитрий Снисарь).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * [http://msk14.agiledays.ru/members/profile/478/#report-87 Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2014]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Психология разработки]] <!-- topub --> |
Версия 09:28, 10 марта 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Снисарь
«Хотели как лучше, а получилось — как всегда». Было? Почти всегда — это результат манипуляций.
- Когда люди жалуются на обстоятельства и ведут себя как дети
- Когда кто-то знает «как надо» и навязывает свои решения остальным
- Когда кто-то бросается разнимать спорщиков и неожиданно получает от обоих
- Когда слышишь «у нас снова …»
- Когда много эмоций и мало толку
- Когда не получается просто взять и прекратить все это
В командном общении часто есть второе дно: люди говорят о работе, а неосознанно манипулируют друг другом. Манипуляции отвлекают, не приносят профита команде и часто завершаются разочарованиями и увольнениями. Как вычислить манипулятивные игры и что можно сделать с игроками? Разберем на мастер-классе на практических примерах.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы