Фетишизм и удовлетворение потребностей: как влюбить в свой продукт (Тамара Кулинкович, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{SlidesSection}}
[[File:Фетишизм и удовлетворение потребностей — как влюбить в свой продукт (Тамара Кулинкович, ProfsoUX-2018).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
{{LinksSection}}
* https://2018.profsoux.ru/papers/fetishism
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:ProfsoUX-2018]]
[[Категория:Draft]] |
Версия 15:19, 9 мая 2018
- Докладчик
- Тамара Кулинкович
Доклад рассчитан на UX, дизайнеров, маркетологов, менеджеров продуктов.
Во время доклада ответим на вопросы:
- Как создать продукт, который полюбят?
- Как повысить вовлеченность пользователей в существующий продукт?
- О чем писать на сайте, о чем говорить в рекламе: как выстраивать коммуникацию, чтобы привлечь и не отпустить пользователей?
Почему красивые и умные часто никому не нужны? Мы на время забудем о технических и эстетических параметрах и поговорим о функционале и дизайне продукта с точки зрения личностных потребностей его пользователей.
Почему геймификация – это не всегда хорошая идея и ее стоит избегать? Обсудим, как геймификация повышает эластичность вовлеченности и делает продукт уязвимым.
О чем втайне мечтают ваши пользователи? Вернемся от JTBD к персонам, посмотрим на персоны в профиль и обнаружим интересные качества, которые часто упускают. Научимся использовать перекрестный анализ мотивов для дополнения персон и разработки продуктов, более чувствительных к потребностям пользователей.
За какие фетиши любят продукты? Узнаем, как применять фетишизм в создании продуктов, сайтов и маркетинговых материалов. Обсудим психологический механизм фетишизма и его возможности для вовлечения пользователей.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки