Фетишизм и удовлетворение потребностей: как влюбить в свой продукт (Тамара Кулинкович, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{#setmainimage:Фетишизм и удовлетворение потребностей — как влюбить в свой продукт (Тамара Кулинкович, ProfsoUX-2018).jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * https://2018.profsoux.ru/papers/fetishism <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1055}} {{fblink|2085996148320062}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-057-15T19:33:3604T23:28:09.754441663300|vimeo_plays=60206|youtube_plays=0}} [[Категория:ProfsoUX-2018]] |
Версия 12:11, 4 июля 2018
- Докладчик
- Тамара Кулинкович
Доклад рассчитан на UX, дизайнеров, маркетологов, менеджеров продуктов.
Во время доклада ответим на вопросы:
- Как создать продукт, который полюбят?
- Как повысить вовлеченность пользователей в существующий продукт?
- О чем писать на сайте, о чем говорить в рекламе: как выстраивать коммуникацию, чтобы привлечь и не отпустить пользователей?
Почему красивые и умные часто никому не нужны? Мы на время забудем о технических и эстетических параметрах и поговорим о функционале и дизайне продукта с точки зрения личностных потребностей его пользователей.
Почему геймификация – это не всегда хорошая идея и ее стоит избегать? Обсудим, как геймификация повышает эластичность вовлеченности и делает продукт уязвимым.
О чем втайне мечтают ваши пользователи? Вернемся от JTBD к персонам, посмотрим на персоны в профиль и обнаружим интересные качества, которые часто упускают. Научимся использовать перекрестный анализ мотивов для дополнения персон и разработки продуктов, более чувствительных к потребностям пользователей.
За какие фетиши любят продукты? Узнаем, как применять фетишизм в создании продуктов, сайтов и маркетинговых материалов. Обсудим психологический механизм фетишизма и его возможности для вовлечения пользователей.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:206
Comments:0