Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|66770783|800|450}}
{{youtubelink|6i-LufRq6ns}}{{letscomment}}
<!-- pollholder -->
== Слайды ==
[[File:Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013).pdf|left|page=-|256px]]
{{----}}
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/36/}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2013]]
[[Category:Юзабилити]]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-07-04T23:32:21.871623|vimeo_comments=0|vimeo_plays=181|youtube_comments=0|youtube_plays=20}} |
Версия 17:01, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Протопопов
В докладе рассказано о процессе проектирования в сравнении с покупкой в секонд-хенд.
Проектировщик берет хорошее решение и примеряет его для решения своей задачи. Часто в погоне за трендом или в желании использовать ту или иную фичу проектировщик принимает неверное решение.
- Кратко
- На этапе проектирования мы используем готовые паттерны или шаблоны. Также мы подсматриваем решения у конкурентов, что-то можем брать и ставить себе, забывая, что наши покупатели - это не покупатели того магазина.
- Цель
- Научить подбирать правильные паттерны и создавать из них целостный интерфейс для решения пользовательских потребностей.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:201 Comments:0