Категория:Геймификация — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды. <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=6|median_plays=1451|refresh_time=2019-09-06T16:05-08T04:32:17.796980:00.371800|vimeo_comments=0|vimeo_plays=948980|youtube_comments=0|youtube_plays=14295}} [[Категория:Agile process]] <!-- Most Interested BEGIN--> <small> Most popular talks: * [[Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013)]] * [[Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)]] </small> <!-- Most Interested END--> |
Версия 13:05, 6 сентября 2019
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.
Plays:2475 Comments:6
Most popular talks:
- Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013)
- Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)
Страницы в категории «Геймификация»
Показано 12 страниц из 12, находящихся в данной категории.
A
I
«
Г
- Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017)
- Геймификация отдела технической поддержки (Александр Корепанов, AgileDays-2015)
- Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013)
- Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013)
И
- Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)
- Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)
- Игрофицированный менеджмент (Максим Коробцев, AgileKitchen)