Построение документации с живыми иллюстрациями на основе встроенных виртуальных машин (Юрий Сойко, OSSDEVCONF-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Юрий Сойко}}
<blockquote>
Рассматривается подход к встраиванию демонстрационных версий программного обеспечения в документ для повышения наглядности и интерактивности. Приведены два варианта архитектуры, реализующей данный подход: проброс окон виртуальных машин в веб-документы с отрисовкой на canvas HTML5, и реализация доступа к виртуальной машине через плагин мультимедийной системы GStreamer, с расширением формата образов системы виртуализации QEMU для упрощения интеграции гостевых образов.
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed|366004233|800|450}}
<!-- {{youtubelink|}} -->
{{SlidesSection}}
[[File:Построение документации с живыми иллюстрациями на основе встроенных виртуальных машин (Юрий Сойко, OSSDEVCONF-2019).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
== Thesis == |
Версия 11:28, 22 октября 2019
- Докладчик
- Юрий Сойко
Рассматривается подход к встраиванию демонстрационных версий программного обеспечения в документ для повышения наглядности и интерактивности. Приведены два варианта архитектуры, реализующей данный подход: проброс окон виртуальных машин в веб-документы с отрисовкой на canvas HTML5, и реализация доступа к виртуальной машине через плагин мультимедийной системы GStreamer, с расширением формата образов системы виртуализации QEMU для упрощения интеграции гостевых образов.
Содержание
Видео