Категория:Алексей Копылов — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{PAGENAME}}.jpg|right]] Доклады [http://akopyilov.moikrug.ru/ Алексея Копылова]. * {{fbid|copylove}} <noinclude>[[Category:Докладчики|К]]</noinclude> __NOCATEGORYCOLUMNS__ {{rss4cat}} <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|median_plays=493|refresh_time=2019-12-31T02:38:262020-01-04T04:07:41.169914159670|vimeo_comments=0|vimeo_plays=2102|youtube_comments=4|youtube_plays=10823}} <!-- Most Interested BEGIN--> <small> Most popular talks: * [[Качественные исследования и дизайн (круглый стол, ProductCampMinsk-2014)]] * [[Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги (Алексей Копылов, UXPeople-2013)]] </small> <!-- Most Interested END--> |
Версия 01:07, 4 января 2020
Доклады Алексея Копылова.
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Plays:12925 Comments:4
Most popular talks:
- Качественные исследования и дизайн (круглый стол, ProductCampMinsk-2014)
- Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги (Алексей Копылов, UXPeople-2013)
Страницы в категории «Алексей Копылов»
Показано 6 страниц из 6, находящихся в данной категории.
- Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги (Алексей Копылов, UXPeople-2013)
- Как должны выглядеть приложения для продуктивной работы? (Алексей Копылов, WUD-2011)
- Качественные исследования и дизайн (круглый стол, ProductCampMinsk-2014)
- Неочевидные тонкости применения Customer Journey Map (Алексей Копылов, ProductCampMinsk-2014)
- Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)