Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Олег Бедрин}} <blockquote> Если у слушателей есть проблемы с автоматизацией тес…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* [https://2019.secrus.org/program/submitted-presentations/unity-engine-application-functional-testing-automation-based-on-native-tools/ Talks page on SECR site]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:SECR-2019]]
[[Категория:Draft]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-08T15:30:51.204900|youtube_plays=0}} |
Версия 12:30, 8 января 2020
- Докладчик
- Олег Бедрин
Если у слушателей есть проблемы с автоматизацией тестирования приложений на игровом движке Unity в процессе разработки, то они смогут почерпнуть в нашем докладе методы и наработки по её успешной организации и интеграции.
Разработанные и описанные ассеты не встречаются на главном рынке ассетов assetstore.unity.com, а его успешная реализация у нас показывает его работоспособность.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:0
Comments:0