Как перекрасить бегемота. Опыт редизайна пользовательского интерфейса зрелого десктоп-приложения (SECR-2014, Алексей Гапонов) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2014.secr.ru/lang/ru/program/submitted-presentations/repainting-a-hippopotamus-redesigning-a-mature-desktop-application-ui Страница доклада на сайте конференции] <references/> [[Category:SECR-2014]] <!-- --> [[Категория:UI бизнес-приложений]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-07-06T19:37:4107T22:25:03.764214051407|vimeo_comments=0|vimeo_plays=74|youtube_comments=0|youtube_plays=13}} |
Версия 19:25, 7 июля 2020
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Гапонов
Редизайн пользовательского интерфейса популярного приложения — крайне неблагодарное занятие: ограничений куда больше, чем при разработке «с нуля», цена ошибки высока, а эффект от удачных решений проявится далеко не сразу. Однако подобная задача рано или поздно встает перед создателями любого зрелого продукта.
В докладе будет подробно рассмотрен опыт редизайна сложного торгового терминала: особенности организации работы дизайн-команды и разработчиков, уменьшение потенциального негатива, ошибки и любопытные побочные эффекты, замеченные в ходе выполнения проекта.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:87
Comments:0