Стройные процессы = эффективный интерфейс. Как построить рабочие процессы в дизайн отделе, чтобы вас все любили (Лидия Богданович, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2014.profsoux.ru/papers/59/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2014]] [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=2|refresh_time=2020-07-08T00:16:4519T00:39:14.132145944746|vimeo_comments=0|vimeo_plays=731|youtube_comments=0|youtube_plays=30}} |
Версия 21:39, 18 июля 2020
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Лидия Богданович
Поговорим об этапах эффективной разработки мобильных интерфейсов, проверенных многолетним опытом. Обсудим роли всех участников процесса разработки и способы продуктивного взаимодействия с менеджерами, заказчиками и разработчиками.
Рассмотрим практические знания на конкретных примерах.
- Make UI — not war. Project manager vs designer vs developer.
- Определяем зону ответственности. Что должен и что не обязан делать дизайнер. Должен ли дизайнер быть usability-специалистом? Должен ли usability-специалист уметь рисовать?
- Процесс разработки интерфейса
- Wireframes workflow. Каляки-маляки и внимание к деталям.
- Стадия дизайна. Я художник, я так вижу.
- Движение — жизнь. Motion design stage.
- Тестирование дизайна.
- На чем заканчивается работа дизайнера
- Где всё это время находится заказчик?
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:761 Comments:2