Gamification in Action (Иво Димитров, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * {{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/28/}} <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[Категория:Геймификация в UX]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=2|refresh_time=2020-07-18T21:45:242021-08-25T01:40:56.125186942401|vimeo_comments=0|vimeo_plays=2813|youtube_comments=0|youtube_plays=38}}40}} |
Версия 22:40, 24 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Иво Димитров
Практическая сторона геймофикации. Многие знают об геймофикации, ее принципы, рекомендации и механики, но мало кто умеет ее применять. Данный рассказ поможет понять на практических примерах, каким образом лучше изменять продукт для достижения эффекта.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:323
Comments:2