Ведение коротких, сложных и серьёзных кросс-медийных дизайн-проектов в условиях военного времени (Антон Уткин, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2014.profsoux.ru/papers/58/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-07-18T22:27:2021-08-25T02:12:51.613058.812430|vimeo_comments=0|vimeo_plays=11514|youtube_comments=0|youtube_plays=13}}14}} |
Версия 23:12, 24 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Антон Уткин
Например (случай из жизни докладчика): крупная корпорация просит вас додумать идею принципиально нового мобильного приложения, спроектировать и нарисовать интерфейс, а затем на его основе придумать и изготовить демонстрационное видео, которое выгодно представит этот интерфейс коллегам — и всё это в режиме from zero to hero за две недели.
Компания докладчика успешно справилась с задачей, и он с удовольствием поделится уже не первым опытом на тему того, как именно стоит структурировать работу, какие ключевые пункты с самого начала выделять в дизайн-процессе, как вести параллельные треки проекта и вовремя согласовывать их со стороной заказчика, ну и самое интересное — как рассказывать user stories через создание коротких убедительных прототипов, попадающих в творческую видеосъёмку.
Доклад рассчитан на коллег по цеху, которым внезапно достался сложный дизайн-проект / хороший и адекватный клиент в непростой ситуации.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:1168
Comments:0