Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Антон Бондарев}} <blockquote> В докладе рассматриваются проблемы создания драйверов графических ускорителей, которые являются важной составной частью современных операционных систем. Трудность заключается не только в сложности данных аппаратных частей, но и в нежелании производителей графических ядер открывать документацию. Доклад основан на опыте полученном в процессе разработки графического 3d стека для ускорителей компании Vivante для открытой ОСРВ Embox. В ходе работ были использованы открытые проекты Mesa3d, Etnaviv, LibDRM. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|254114679|800|450}} {{youtubelink|GiSRvbf4hRE}}{{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1082}} {{fblink|2091465084439835}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T17:44:29.681818|vimeo_plays=13|youtube_comments=0|youtube_plays=27}} [[Категория:OSDAY-2018]] [[Категория:Embox]] |
Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021
- Докладчик
- Антон Бондарев
В докладе рассматриваются проблемы создания драйверов графических ускорителей, которые являются важной составной частью современных операционных систем. Трудность заключается не только в сложности данных аппаратных частей, но и в нежелании производителей графических ядер открывать документацию.
Доклад основан на опыте полученном в процессе разработки графического 3d стека для ускорителей компании Vivante для открытой ОСРВ Embox. В ходе работ были использованы открытые проекты Mesa3d, Etnaviv, LibDRM.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:40
Comments:0