Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
[[File:{{#setmainimage:Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [https://2019.secrus.org/program/submitted-presentations/unity-engine-application-functional-testing-automation-based-on-native-tools/ Talks page on SECR site] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1560}} <references/> * [https://www.youtube.com/watch?v=yQSvvuGT9MI демо] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T18:22:40.399421|vimeo_plays=29|youtube_plays=0}} [[Категория:SECR-2019]] [[Категория:Автоматизированное тестирование]] [[Категория:Тестирование игр]] |
Версия 12:23, 4 сентября 2021
- Докладчик
- Олег Бедрин
Если у слушателей есть проблемы с автоматизацией тестирования приложений на игровом движке Unity в процессе разработки, то они смогут почерпнуть в нашем докладе методы и наработки по её успешной организации и интеграции.
Разработанные и описанные ассеты не встречаются на главном рынке ассетов assetstore.unity.com, а его успешная реализация у нас показывает его работоспособность.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:29 Comments:0