Категория:Геймификация — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add {{rss4cat}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+ with \1) |
||
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=6|median_plays=67|refresh_time=2021-08-31T19:18:29.808979|vimeo_comments=1|vimeo_plays=1219|youtube_comments=1|youtube_plays=234}}
[[Категория:Agile process]]
<!-- Most Interested BEGIN-->
<small>
Most popular talks:
* [[Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)]]
* [[IDEA Gamification (Дмитрий Кандалов, хакатон SECR-2014)]]
* [[Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)]]
</small>
<!-- Most Interested END-->
{{rss4cat}} |
Текущая версия на 12:34, 4 сентября 2021
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.
Plays:1453 Comments:8
Most popular talks:
- Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)
- IDEA Gamification (Дмитрий Кандалов, хакатон SECR-2014)
- Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Страницы в категории «Геймификация»
Показано 12 страниц из 12, находящихся в данной категории.
A
I
«
Г
- Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017)
- Геймификация отдела технической поддержки (Александр Корепанов, AgileDays-2015)
- Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013)
- Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013)
И
- Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)
- Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)
- Игрофицированный менеджмент (Максим Коробцев, AgileKitchen)