2D-графика изнутри (Александр Бурт, ADD-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace == Слайды == with {{youtubelink|}} == Слайды ==) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
||
== Видео == {{vimeoembed|43166909|800|500}} {{youtubelink|}}|HNtax45lydU}} == Слайды == [[Файл:2D-графика изнутри (Александр Бурт, ADD-2012).pdf|left|page=-|256px]] <!-- == Примечания и отзывы == <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> http://s.bash.org.ru/img/ustlxhlo92zyrxut409882.jpg [[Категория:Программирование]] [[Категория:ADD-2012]] |
Версия 00:08, 3 июня 2016
Аннотация
- Докладчик
- Александр Бурт
Если вы когда-нибудь работали с графикой, то наверняка использовали графическую библиотеку. Обычно нам малоинтересно, как такая библиотека работает. Но чтобы эффективно и правильно её использовать, полезно хотя бы теоретически понимать, что именно происходит «за кулисами» и как. Что влияет на качество векторной графики? Какие бывают проблемы с отрисовкой изображений? «Почему всё так тормозит?». В этом докладе мы пройдём процесс создания графической библиотеки от начала до конца и обсудим проблемы, для которых нет однозначных решений, но которые сильно влияют на то, что видит пользователь.
Доклад полезен тем, кто:
- работает с HTML5 Canvas, WPF, CoreGraphics и т.п.
- разрабатывает графические интерфейсы
- разрабатывает или поддерживает графические библиотеки и фреймворки
Основные темы доклада:
- особенности пикселей
- принципы растеризации
- как не рисовать лишнее
- цвета, градиенты и узоры
- изображения
- векторная графика
- преобразование координат
- отрисовка текста
- сглаживание (антиалиасинг)
- работа с субпикселями
- противная гамма
- дитеринг
- оптимизация
Видео
Слайды