Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove Category:ToPublish) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
||
== Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/36/ Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[Category:Юзабилити]] <!-- topub --> |
Версия 14:10, 22 декабря 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Протопопов
В докладе рассказано о процессе проектирования в сравнении с покупкой в секонд-хенд.
Проектировщик берет хорошее решение и примеряет его для решения своей задачи. Часто в погоне за трендом или в желании использовать ту или иную фичу проектировщик принимает неверное решение.
- Кратко
- На этапе проектирования мы используем готовые паттерны или шаблоны. Также мы подсматриваем решения у конкурентов, что-то можем брать и ставить себе, забывая, что наши покупатели - это не покупатели того магазина.
- Цель
- Научить подбирать правильные паттерны и создавать из них целостный интерфейс для решения пользовательских потребностей.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы