Кофеин для UX (Андрей Курьян, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2014.profsoux.ru/papers/57/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2014]] [[Category:ТРИЗ]] <!-- topub --> {{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-11T23:19:0013T01:18:31.929980140766|vimeo_plays=318}} |
Версия 21:48, 12 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Курьян
В соответствии с процессом дизайн-мышления на этапе фокусировки, дизайнер (проектировщик, UX-специалист, продуктовый менеджер) формулирует задачу, а на следующем этапе он ищет идеи решения для сформулированной задачи. В арсенале дизайнера есть большое количество приемов и паттернов, из которых, как из мозаики, он создает что-то новое и в итоге находит подходящее решение. В этом процессе часто возникают ситуации, когда при использовании выбранного приема возникает какое-то «но» (получаемое решение порождает ещё одну или несколько проблем). В таких ситуациях у дизайнера есть 2 пути:
- Искать другой прием, у которого отрицательный эффект меньше или отсутствует вовсе.
- Как-то улучшить выбранный прием, снизив или убрав отрицательный эффект.
Суть предлагаемого подхода состоит в том, чтобы в таких ситуациях использовать ТРИЗ (Теорию Решения Изобретательских Задач). Использование ТРИЗ позволяет научиться лучше и быстрее решать не только простые, но и сложные задачи. Это, в свою очередь, поможет улучшить изобретательский процесс как на проекте, так и в компании в целом.
В докладе будет сделано небольшое погружение в ТРИЗ: будут рассмотрены несколько кейсов применения ТРИЗ в процессе UX-дизайна.
Доклад рассчитан на проектировщиков интерфейсов, дизайнеров, продуктовых менеджеров, UX-специалистов. В общем, тех, кто задействован в создании продуктов.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:318 Comments:0