Маркетинг без маркетолога (Денис Журавлев, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* Во-первых, сам поиск и привлечение такого специалиста — уже большая проблема. * Во-вторых, работать на то, чтобы продукт стал популярным и продаваемым должны вся команда, все технологические и бизнес-процессы, все компоненты продукта. В своем выступлении я хочу рассказать о том, как команда IT-проекта может самостоятельно начать строить свою маркетинговую машину, сделав ее компонентами буквально все: код, процесс разработки, пользовательский интерфейс, техническую поддержку, пользовательскую документацию, сайт, рядовых сотрудников и основателей. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|216330668|800|450}} <!-- {{youtubelink|}} -->|7RAdooI1ENc}} {{SlidesSection}} [[File:Маркетинг без маркетолога (Денис Журавлев, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * [https://2017.secon.ru/reports/marketing-bez-marketologa Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Маркетинг]] {{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-13T01:54:17.851111|vimeo_plays=16}} |
Версия 00:47, 2 июля 2017
- Докладчик
- Денис Журавлев
Проблема многих IT-проектов заключается в том, что основу команды составляют разработчики и инженеры, не имеющие опыта продвижения и продажи своих разработок. Успех же проекта во многом, а может быть даже и в основном, определяется тем, как он позиционируется и продвигается на рынке.
Привлечение стороннего маркетолога и полное делегирование ему всех функций продвижения — это, практически, утопия.
- Во-первых, сам поиск и привлечение такого специалиста — уже большая проблема.
- Во-вторых, работать на то, чтобы продукт стал популярным и продаваемым должны вся команда, все технологические и бизнес-процессы, все компоненты продукта.
В своем выступлении я хочу рассказать о том, как команда IT-проекта может самостоятельно начать строить свою маркетинговую машину, сделав ее компонентами буквально все: код, процесс разработки, пользовательский интерфейс, техническую поддержку, пользовательскую документацию, сайт, рядовых сотрудников и основателей.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:16
Comments:0