Как перекрасить бегемота. Опыт редизайна пользовательского интерфейса зрелого десктоп-приложения (SECR-2014, Алексей Гапонов) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2014.secr.ru/lang/ru/program/submitted-presentations/repainting-a-hippopotamus-redesigning-a-mature-desktop-application-ui Страница доклада на сайте конференции] <references/> [[Category:SECR-2014]] <!-- --> [[Категория:UI бизнес-приложений]] {{stats|vimeo_comments=0|youtube_plays=123|refresh_time=2017-0711-06T14:09:0910T23:53:55.603000161334|youtube_comments=0|vimeo_plays=59}}60}} |
Версия 20:53, 10 ноября 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Гапонов
Редизайн пользовательского интерфейса популярного приложения — крайне неблагодарное занятие: ограничений куда больше, чем при разработке «с нуля», цена ошибки высока, а эффект от удачных решений проявится далеко не сразу. Однако подобная задача рано или поздно встает перед создателями любого зрелого продукта.
В докладе будет подробно рассмотрен опыт редизайна сложного торгового терминала: особенности организации работы дизайн-команды и разработчиков, уменьшение потенциального негатива, ошибки и любопытные побочные эффекты, замеченные в ходе выполнения проекта.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:73
Comments:0