Стройные процессы = эффективный интерфейс. Как построить рабочие процессы в дизайн отделе, чтобы вас все любили (Лидия Богданович, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2014.profsoux.ru/papers/59/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2014]] [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] <!-- topub --> {{stats|vimeo_comments=0|youtube_plays=019|refresh_time=2017-11-11T00:09:07-06T14:32:01.371000.789508|youtube_comments=0|vimeo_plays=723}}7}} |
Версия 21:09, 10 ноября 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Лидия Богданович
Поговорим об этапах эффективной разработки мобильных интерфейсов, проверенных многолетним опытом. Обсудим роли всех участников процесса разработки и способы продуктивного взаимодействия с менеджерами, заказчиками и разработчиками.
Рассмотрим практические знания на конкретных примерах.
- Make UI — not war. Project manager vs designer vs developer.
- Определяем зону ответственности. Что должен и что не обязан делать дизайнер. Должен ли дизайнер быть usability-специалистом? Должен ли usability-специалист уметь рисовать?
- Процесс разработки интерфейса
- Wireframes workflow. Каляки-маляки и внимание к деталям.
- Стадия дизайна. Я художник, я так вижу.
- Движение — жизнь. Motion design stage.
- Тестирование дизайна.
- На чем заканчивается работа дизайнера
- Где всё это время находится заказчик?
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:746 Comments:0