Категория:Геймификация — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.
[[Категория:Менеджмент]]
<!-- topub -->
<!-- Most Interested BEGIN-->
<small>
Most popular talks:
* [[Agile communication — Communication conspiracy (Zuzi Sochova, AgileDays-2013)]]
* [[Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)]]
</small>
<!-- Most Interested END-->
{{stats|disqus_comments=6|refresh_time=2017-11-25T00:38:19.730247|youtube_plays=1212|vimeo_comments=0|youtube_comments=0|vimeo_plays=647}} |
Версия 21:38, 24 ноября 2017
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.
Most popular talks:
- Agile communication — Communication conspiracy (Zuzi Sochova, AgileDays-2013)
- Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)
Plays:1859 Comments:6
Страницы в категории «Геймификация»
Показано 12 страниц из 12, находящихся в данной категории.
A
I
«
Г
- Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017)
- Геймификация отдела технической поддержки (Александр Корепанов, AgileDays-2015)
- Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013)
- Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013)
И
- Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)
- Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)
- Игрофицированный менеджмент (Максим Коробцев, AgileKitchen)