Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/4/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2013]] [[Category:Agile]] [[Category:Геймификация]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-11-24T20:16:05.307351|2-02T11:32:10.426416|vimeo_comments=0|vimeo_plays=53|youtube_comments=0|}}youtube_plays=291}} |
Версия 08:32, 2 декабря 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Максим Коробцев
Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL).
В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация – применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:344 Comments:0