Стройные процессы = эффективный интерфейс. Как построить рабочие процессы в дизайн отделе, чтобы вас все любили (Лидия Богданович, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Слайды) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add <!-- topub -->) |
||
== Примечания и отзывы ==
* [http://2014.profsoux.ru/papers/59/ Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2014]]
[[Category:ToPublish]]
[[Category:Юзабилити]]
<!-- topub --> |
Версия 23:40, 9 ноября 2014
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Лидия Богданович
Поговорим об этапах эффективной разработки мобильных интерфейсов, проверенных многолетним опытом. Обсудим роли всех участников процесса разработки и способы продуктивного взаимодействия с менеджерами, заказчиками и разработчиками.
Рассмотрим практические знания на конкретных примерах.
- Make UI — not war. Project manager vs designer vs developer.
- Определяем зону ответственности. Что должен и что не обязан делать дизайнер. Должен ли дизайнер быть usability-специалистом? Должен ли usability-специалист уметь рисовать?
- Процесс разработки интерфейса
- Wireframes workflow. Каляки-маляки и внимание к деталям.
- Стадия дизайна. Я художник, я так вижу.
- Движение — жизнь. Motion design stage.
- Тестирование дизайна.
- На чем заканчивается работа дизайнера
- Где всё это время находится заказчик?
Видео
Слайды
Примечания и отзывы