Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/38/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[Категория:Юзабилити в играх]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-21T17:48:3725T22:10:02.204729279169|vimeo_comments=0|vimeo_plays=316|youtube_comments=0|youtube_plays=31}} |
Версия 19:10, 25 декабря 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчики
В игровой индустрии за пользовательский интерфейс традиционно отвечали графические дизайнеры, художники и гейм-дизайнеры, а также менеджеры.
Однако у всех у них много собственных забот — проектирование интерфейсов это отдельная деятельность, требующая серьезной компетенции, например, умения проводить юзабилити-тестирования.
Сравнительно недавно UX профессионалы начали проникать внутрь игровых команд. Оказалось, что проектирование и разработка игр — это весьма самобытный вид деятельности, со своими интересными находками и решениями. Эти находки в состоянии обогатить арсенал любого UX специалиста.
В нашем докладе мы поделимся собственным опытом работы в компании Wargaming и постараемся ответить на подобные и многие другие вопросы:
Чем game UX (сейчас его начали называть Play Experience) отличается от UX неигровых продуктов продуктов? Есть ли в игровой индустрии практики, которые стоит взять на вооружение? Какие традиции разработки игр необходимо ломать?
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:347 Comments:0