Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProductCamp-2013]] [[Category:Управление продуктами]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-21T17:59:2125T22:22:57.660772178786|vimeo_comments=0|vimeo_plays=59|youtube_comments=0|youtube_plays=17}} |
Версия 19:22, 25 декабря 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Копылов
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:76 Comments:0